Статьи

Как получить справку об отсутствии задолженности по уплате налогов для выхода из гражданства РФ

Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплатам налогов перед государством - один из основных документов, который требуется, если гражданин хочет выйти из гражданства Российской Федерации. 

При выходе из гражданства РФ вместе со справкой из налогового органа России об отсутствии задолженности по уплате налогов заявитель должен предоставить в консульское учрежение РФ следующие документы:

  1. Заявление в двух экземплярах на русском языке. Одновременно с этим необходимо внести соответствующие данные с помощью ресурса Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации
  2. Действующий загранпаспорт.
  3. В случае, если менялись ФИО, документ, подтверждающий смену. Если такой документ был выдан не в России, то он должен быть апостилирован или легализован, а также переведен нотариально на русский язык.
  4. Документ, подтверждающий наличие второго гражданства, или документ о возможности предоставления ему гражданства другой страны с переводом на русский язык и нотариальным удостовением перевода.
  5. Подтверждение о снятии с места регистрации по месту жительства в РФ. Это может быть штамп в общегражданском паспорте о снятии с регистрационного учета, либо уведомление территориального органа МВД РФ о снятии с регистрационного учета или оригинал адресного листка убытия со штампом о снятии с регистрационного учета.  Другие документы к рассмотрению не принимаются.
  6. Три биометрические фотографии заявителя размером 3,5×4,5 см на матовой фотобумаге.

Какие документы требуются для ФНС?

Уполномоченным органом, отвечающим за выдачу справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, является Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД). Очень важно, что при оформлении справки через личный кабинет налогоплательщика справка выдается только электронном виде в формате .pdf без печати и подписи. Поэтому нередко необходимо получать документ на бумажном носителе с синей печатью и живой подписью. Для получения справки об отсутствии задолженности требуется подготовить следующие документы:

- письменное заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате налогов с указанием цели и причины получения справки (предоставляем при размещении заказа);

- копия общегражданского и загран паспорта;

- копия документа, подтверждающего факт смены ФИО, если менялись;

- доверенность на подачу документов (направляем при размещении заказа).

Подготовленный пакет документов направляется только почтой на адрес МИ ФНС России по ЦОД. 

Срок рассмотрения

Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней + сроки почтовой доставки, по опыту общее время получение документа - 1,5 месяца.

Стоимость наших услуг, включая почтовые расходы - 3500 рублей.


Как выглядит справка об отсутствии задолженности по уплате налогов (с печатью)

spravka_ob_otsutstvii_zadolzhennosti_po_uplate_nalogov

В случае наличия задолженности даже в несколько копеек, выдается извещение о факте имеющегося долга и невозможности выдать справку.

spravka_dlya_otkaza_ot_grazhdanstva_rf spravka_ob_otsutstvii_zadolzhennosti_po_uplate_nalogov_izveschenie

При необходимости осуществляем доставку документов по Москве, всей России, а также в любую точку мира курьерскими службами: DHL, UPS, Fedex, TNT, Major, PonyExpress, CDEK и др.

Необходима более подробная информация? Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам через любую форму обратной связи!

А также ждем Вас в нашем офисе в центре Москвы:

бюро переводов на м. Белорусская

и в Санкт-Петербурге:

бюро переводов на м. Площадь Александра Невского


Остались вопросы? - Звоните! - +7(499) 391-35-65

Все интересующие Вас вопросы по предлагаемым услугам можно задать нашему специалисту по телефону, или оставьте запрос на сайте, мы ответим на него в кратчайшие сроки.