Услуги

Траскриционе

Подготавливая личные документы для Италии, наши клиенты сталкиваются с таким вопросом как траскриционе свидетельства о регистрации брака, свидетельства о расторжении брака и/или свидетельства о рождении ребенка. Что же представляет собой данная процедура, и почему недостаточно просто апостиля на документе и заверенного консульством перевода на итальянский язык?

Траскриционе представляет собой процедуру признания записи акта гражданского состояния, сделанной в России, для Италии.

После того как супруги (где одна из сторон – гр. Италии), получают свидетельство о регистрации брака, необходимо проставить на него апостиль, перевести на итальянский язык аккредитованным переводчиком и заверить документ в консульстве Италии. Далее оформляется траскриционе также в консульстве Италии или уже на территории Италии по месту жительства.

Какие документы требуется для оформления траскриционе?

  1. Оригинал свидетельства о регистрации брака
  2. Удостоверенный перевод на итальянский язык
  3. Официальный запрос о trascrizione
  4. Копии паспортов супругов
  5. Доверенность на представителя (если документы подаются не супругами)

После подачи указанного пакета документов в социальный отдел консульства Италии, информация автоматически передается по месту жительства в Италии. Как правило, процесс занимает не менее 2 недель.

Такой же принцип оформления у свидетельства о расторжении брака и свидетельства о рождении ребенка.

Для оформления траскриционе вы можете обратиться в наш Центр легализации и переводов. Мы предоставляем полный спектр услуг для Италии и можем проконсультировать вас по многим вопросам, если вы готовите свои документы для Италии.

Наименование услуги Стоимость
Оформление траскриционе (trascrizione) 3000 рублей
Перевод на итальянский язык аккредитованным переводчиком при Посольсве Италии 850 рублей/1 переводческая страница
Апостиль

4000 рублей/1 документ

Удостоверение документов в консульстве Италии

1-2 документа / 3 000

3-4 документа / 4 500

5-6 документов / 5 500

7-9 документов / 6 000

от 10 документов / 8 000

Обращаем внимание, что стоимость на услуги указана на момент написания статьи и может утратить свою актуальность.

Текущие тарифы уточняйте у менеджера, а также в прайсе, размещенном на нашем сайте.

При необходимости осуществляем доставку документов по Москве, всей России, а также в любую точку мира курьерскими службами: DHL, UPS, Fedex, TNT, Major, PonyExpress, CDEK и др.

Необходима более подробная информация? Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам через любую форму обратной связи!

А также ждем Вас в нашем офисе в центре Москвы:

бюро переводов на м. Белорусская

и в Санкт-Петербурге:

бюро переводов на м. Площадь Александра Невского


Остались вопросы? - Звоните! - +7(499) 391-35-65

Все интересующие Вас вопросы по предлагаемым услугам можно задать нашему специалисту по телефону, или оставьте запрос на сайте, мы ответим на него в кратчайшие сроки.