Филиппинские сотрудники в России – не редкость, в основном, это домашний персонал, няни, гувернантки. Принимая на работу гражданина Филиппин, необходимо помнить о легальности иностранных граждан и правильном оформлении их документов. Заключая трудовой договор между российским работодателем и филиппинским сотрудником, его необходимо легализовать. Поскольку трудовой договор заключается на территории России, то он должен быть легализован соответствующим образом для Филиппин.
Легализация трудового договора для Филиппин проходит в 3 этапа:
1. Перевод договора на английский язык и нотариальное заверение подписи переводчика.
2. Заверение договора с переводом в Торгово-промышленной палате РФ.
Заверение в консульстве Филиппин в Москве.
Дополнительно понадобятся следующие документы и данные:
- - копия паспорта и СНИЛС нанимателя;
- - копия паспорта и визы нанимаемого;
- - имя супруга нанимаемого, статус брака;
- - номер мобильного телефона нанимаемого, e-mail, цель легализации;
- - доверенность на подачу документов в консульство на официальном бланке компании;
- - справка о назначении генерального директора компании, которая нанимает работника на английском языке;
- - анкета для консульства;
- - приглашение на работу (приглашение на въезд в РФ с целью работы по найму) с нотариальным переводом на русский язык.
Консульский сбор в посольстве Филиппин составляет 25 долларов. Срок рассмотрения - 3 рабочих дня. Общий срок легализации документов – примерно 7 рабочих дней.
После подготовки пакета документов необходимо сделать копии всех страниц (без заверения) для архива Посольства.
При необходимости осуществляем доставку документов по Москве, всей России, а также в любую точку мира. Необходима более подробная информация? Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам через любую форму обратной связи! А также ждем Вас в нашем офисе в центре Москвы: бюро переводов на м. Цветной бульвар и в Санкт-Петербурге: бюро переводов на м. Площадь Александра Невского - 1 Удобно общение в мессенджерах? Мы есть в What'sApp и Telegram!